Дорожное строительство
Дорожное строительство является одним из направлений деятельности ASC GROUP. Работая на рынке более 8 лет, мы готовые предложить своим клиентам комплексную разработку полотна, с проектированием и полным циклом технических работ. Сегодня, когда на пике популярности находится малоэтажное строительство в Подмосковье, создание качественной транспортной сети приобретает особую актуальность.
Дорожное покрытие столицы испытывает большие нагрузки, это связано с высокой интенсивностью транспортного потока. При этом строительство загородной недвижимости увеличивает нагрузку на подъездные дороги, требуя от них такой же выносливости, как и на городских улицах.
На данный момент любая инфраструктура, основанная на быстровозводимых, или монолитных зданиях не может существовать без подъездных путей, то есть без дорожного строительства.
Особенности дорожного строительства в Москве
Дорожное строительство в Москве имеет особые стандарты, полотно для города отличается высокой износостойкостью. Опыт приходиться перенимать и области, поскольку компании по строительству загородных домов обеспечивают новый жилой фонд, который требует качественной и современной инфраструктуры.
В производстве дорог используется износостойкие строительные составы, а толщина полотна заметно больше. Эти факторы оказывают влияние на бюджет работ, существенно его увеличивая. Сегодня строительство загородных коттеджей поставило вопрос о необходимости создания в пригороде Москвы дорожного полотна, которое не уступает по своим характеристикам столичному аналогу.
Наша компания выполняет работы по созданию дорожного покрытия, которое с успехом эксплуатируется в условиях столичной нагрузки. На сегодняшний день малоэтажное строительство Москва может похвастаться такими зданиями только в центре города) больше развито в пригороде и области. Прокладка транспортных магистралей делает такое жилье более доступным, а строительство загородных домов – экономически выгодным и удобным способом решения жилищной проблемы.
Последовательность работ при строительстве дорог
Проведение работ по созданию дорожного полотна требует, как и строительство домов и коттеджей, четкого планирования и документирования. Оно включает в себя следующие этапы:
- анализ осваиваемой территории;
- исследование плотности застройки;
- геодезические изыскания;
- разработка проекта;
- рытье дорожного корыта;
- укладку дорожного полотна;
- установку бордюрных камней:
- оформление и сдачу необходимой документации в соответствующие инстанции.
Сегодня коттеджи под ключ включают в себя и цивилизованные подъездные пути, поэтому наша компания выполняет не только строительство жилых объектов и дорог, но и укладку тротуарной плитки, а также обустройство пешеходной зоны и дорожек для велосипедистов. Поэтому понятие строительство загородных домов под ключ расширяется и начинает включать в себя обустройство близлежащей территории.
Каждый этап работ требует опытных специалистов, качественных материалов и специализированной техники, на текущий момент, как и загородное строительство каркасных домов, создание дорожного полотна обеспечивается грамотным планированием, прозрачной калькуляцией, строгим контролем качества и сроков выполнения работ.
Преимущества услуг группы ASC
ASC GROUP предоставляет не только услуги по строительству домов, но и полный цикл работ по обустройству дорожного полотна. В нашей компании работают только квалифицированные сотрудники, которые доказали свою компетентность годами успешного сотрудничества.
Дорожные работы, как и строительство загородных домов и коттеджей, выполняются с применением современной и высокотехнологичной техники. Это позволяет добиться отменного качества, выполнить проекты любой сложности и оптимизировать финансовые расходы. В нашем автопарке имеется полный комплект современной техники: виброкатки, погрузчики, асфальтосмесители. Выполняя строительство коттедж под ключ, мы пытаемся оптимизировать затраты, сохраняя оговоренное качество, применение современных погрузчиков позволяет сэкономить на топливе и существенно уменьшить эту статью бюджета. Использование виброкатков повышает плотность асфальтового покрытия, что в свою очередь увеличивает срок эксплуатации дороги.
Мы предлагаем создание дорожного покрытия любой сложности, с учетом всех особенностей инфраструктуры и транспортной развязки.
Наша компания предлагает современное дорожное строительство по выгодным ценам, в оговоренные сроки и в соответствии с согласованной документацией. Также наши юристы помогут в правильном оформлении всех необходимых документов для получения разрешения на строительство автомобильных дорог на данной территории.
Ориентировочная стоимость на дорожные работы
Наименование работ | ||
Подготовительные работы | ||
Выезд специалиста на объект, оценка стоимости работ | ||
Геодезические и разбивочные работы на площадке | ||
Разборка существующего асфальтобетонного покрытия толщиной слоя до 5 см с погрузкой и вывозом на расстояние до 10 км | ||
Разборка дорожного бортового камня 1000х300х150 с погрузкой и вывозом на расстояние до 10 км | ||
Разборка тротуарного покрытия с погрузкой и вывозом на расстояние до 10 км | ||
Разборка газонного бортового камня 1000х200х80 с погрузкой и вывозом на расстояние до 10 км | ||
Разборка садового бортового камня 500х200х60 с погрузкой и вывозом на расстояние до 10 км | ||
Подготовка территории (уборка строительного мусора механизированным способом) | ||
Подготовка территории (выборка камней, уборка растительного мусора) с погрузкой и вывозом на расстояние до 10 км | ||
Засыпка котлованов, оврагов, глубоких ям с доставкой грунта с расстояния до 10 км | ||
Погрузка и вывоз строительного мусора на расстояние до 10 км | ||
Земляные работы | ||
Разработка грунта вручную | ||
Разработка грунта вручную с погрузкой и вывозом на расстояние до 10 км | ||
Разработка грунта механизированным способом | ||
Разработка грунта механизированным способом с погрузкой и вывозом на расстояние до 10 км | ||
Устройство дорожного корыта | ||
Планировка грунта под отметку механизированным способом | ||
Планировка грунта под отметку ручным способом | ||
Вертикальная планировка | ||
Устройство дорожного основания | ||
Устройство основания из песка толщиной слоя 10 см | ||
Устройство основания из щебня известнякового фр.20-40 толщиной слоя 10 см | ||
Устройство основания из вторичного бетонного щебня (рецикла) фр. 20-80 толщиной слоя 10 см | ||
Устройство основания из кирпича битого фр. 20-100 толщиной слоя 10 см | ||
Устройство основания из асфальтовой крошки толщиной слоя 10 см | ||
Устройство основания из дорожного (тощего) бетона М100 толщиной слоя 10 см | ||
Устройство основания из бетона М200, армированного дорожной сеткой толщиной слоя 10 см | ||
Устройство дорожного покрытия | ||
Устройство покрытия из песчаного асфальтобетона толщиной слоя 4-5 см | ||
Устройство покрытия из мелкозернистого асфальтобетона толщиной слоя 4-5 см | ||
Устройство крупнозернистого асфальтобетонного покрытия толщиной слоя 4-5 см | ||
Устройство покрытия из фрезерованной крошки толщиной слоя 4-5 см | ||
Устройство покрытия из дорожных плит железобетонных | ||
Устройство покрытия из дорожных плит железобетонных (б/у) | ||
Устройство покрытия из тротуарной плитки, брусчатки | ||
Устройство покрытия из мраморной, гранитной крошки | ||
Ямочный ремонт асфальтового покрытия. ( все расходные материалы входят толщина 5см.) | ||
Дополнительные работы | ||
Нарезка швов в асфальтобетонном или бетонном покрытии глубиной до 5 см | ||
Фрезерование асфальтобетонного покрытия толщиной 5 см | ||
Обработка и проливка основания битумной эмульсией | ||
Поднятие горловин существующих колодцев | ||
Установка дорожного бортового камня 1000х300х150 | ||
Установка радиусных участков из бордюрного камня 1000х300х150 | ||
Установка газонного бортового камня 1000х200х80 | ||
Установка радиусных участков газонного бортового камня 1000х200х80 | ||
Установка садового бордюрного камня 600х200х80 | ||
Установка радиусных участков садового бордюрного камня 600х200х80 | ||
Демонтаж бортового камня с вывозом | ||
Устройство дренажной системы (водоотводные лотки с решётками) |